Злые владельцы Volkswagen

maxresdefault.jpg

Volkswagen заявил в понедельник, что предоставит 500-долларовые подарочные карты для владельцев дизельных авто, пострадавших от скандала из-за их обмана по выбросам в окружающую среду. Однако десятки владельцев Volkswagen говорят, что так называемой программы goodwill program не достаточно. Они хотят, чтобы компания взяла обратно их автомобили.

Владельцы VW говорят, что они чувствуют себя в ловушке, и обеспокоены тем, что они не будут в состоянии перепродать автомобиль. Дизельные авто VW обещали исключительную топливную экономичность, которая была также плюсом для окружающей среды.

«Я не хочу их 500 долларов», сказал Стив Сабо, который купил свою машину в июле прошлого года. «Пусть оставят себе свои чаевые и заберут этот VW Golf TDI назад». «VW лгал и обманул меня, они должны были взять мою машину обратно и вернуть мои деньги. Это возмутительно».

Бренда Эндрюс, которая отправилась за 250 миль от ее дома, в восточный Орегон, чтобы просто купить VW, в ярости. «Все причины, по которым я купила свой Jetta TDI Sportwagen, были притворством», сказала она. «Я твердила себе, что выбросы и чистый дизель важнее громкого дорожного шума. Я была введена в заблуждение, когда купила свой автомобиль, думая, что это что-то другое, чем это было».
Ричард Холмс, страховой агент Сан-Франциско, сетует на то, что он все еще должен много денег за его VW автомобиль. «Я чувствую себя преданным VW и систематически обманутым».

Однако не каждый владелец VW хочет избавиться от своего авто. Дэвид Розинг, системный инженер Лаборатории реактивного движения НАСА, работающий над марсианской миссией, говорит, что он зол на компанию. Но, признается он, «моя жена любит этот автомобиль».

Розинг рассчитал избыточные выбросы для дизелей его и его жены, даже с учетом неисправной технологии. И он по-прежнему считает, что, в конце концов, эти автомобили лучше для окружающей среды, чем бензиновые автомобили.

Он добавляет, что дизельная технология может быть довольно чистой, если это сделано правильно, но опасается, что скандал может убить рынок VW в США. «Я беспокоюсь о том, что дизели теперь могут оказаться на обочине», добавил он.