Сколько городов готовятся к беспилотным автомобилям?
Только около 6% крупнейших городов страны планируют или задумываются о беспилотных транспортных средствах или самодвижущихся машинах для перевозок, по данным Национальной Лиги городов.
Изменения происходят быстро. Семь автопроизводителей и технологических компаний, включая Кадиллак, Тесла, Гугл, Вольво, Ауди, Мерседес-Бенц и Ниссан говорят, что они снабдят рынок автомобилями без водителей к 2020 году.
Это несоответствие является большой проблемой, ключевым фактором в том, приведут ли автономные транспортные средства к нео-антиутопии. Многие города выступают против строительства большего количества жилья, потому что они по праву обеспокоены большим хаосом на дорогах.
Ким-Май Катлер, пишет: «Я была на нескольких дискуссиях с представителями компаний, таких как Lyft, Uber, Google и некоторых крупных общественных транспортных агентств, в таких городах, как Даллас. На одной конференции американской Ассоциации общественного транспорта в прошлом месяце, я пыталась узнать, все ли самоуправляемые автомобили упростят хаос на дорогах или же наоборот. Никто не мог толком ничего сказать».
Потому что огромная часть вопроса находится в компетенции городских и пригородных правительств в том, как они стоят политику физической среды городов. На конференции Национальной Лиги городов в Нэшвилле, Гейб Кляйн, бывший исполнительный директор Zipcar, сказал, что города должны фактически добавить дополнительную полосу шоссе и специальные парковки сегодня.
Кляйн говорит, что города должны не просто пассивно принимать технологию ради нее самой; вместо того, чтобы создать идеальную городскую среду, что они хотят, чтобы самодвижущиеся автомобили вписались в ту, что уже существует.
Ни компании, ни города, ни федеральное правительство не задумываются над этим. А ведь мы должны начать обсуждение всех этих вопросов уже сейчас.
Больше подробностей на сайте. Источник.
Изменения происходят быстро. Семь автопроизводителей и технологических компаний, включая Кадиллак, Тесла, Гугл, Вольво, Ауди, Мерседес-Бенц и Ниссан говорят, что они снабдят рынок автомобилями без водителей к 2020 году.
Это несоответствие является большой проблемой, ключевым фактором в том, приведут ли автономные транспортные средства к нео-антиутопии. Многие города выступают против строительства большего количества жилья, потому что они по праву обеспокоены большим хаосом на дорогах.
Ким-Май Катлер, пишет: «Я была на нескольких дискуссиях с представителями компаний, таких как Lyft, Uber, Google и некоторых крупных общественных транспортных агентств, в таких городах, как Даллас. На одной конференции американской Ассоциации общественного транспорта в прошлом месяце, я пыталась узнать, все ли самоуправляемые автомобили упростят хаос на дорогах или же наоборот. Никто не мог толком ничего сказать».
Потому что огромная часть вопроса находится в компетенции городских и пригородных правительств в том, как они стоят политику физической среды городов. На конференции Национальной Лиги городов в Нэшвилле, Гейб Кляйн, бывший исполнительный директор Zipcar, сказал, что города должны фактически добавить дополнительную полосу шоссе и специальные парковки сегодня.
Кляйн говорит, что города должны не просто пассивно принимать технологию ради нее самой; вместо того, чтобы создать идеальную городскую среду, что они хотят, чтобы самодвижущиеся автомобили вписались в ту, что уже существует.
Ни компании, ни города, ни федеральное правительство не задумываются над этим. А ведь мы должны начать обсуждение всех этих вопросов уже сейчас.
Больше подробностей на сайте. Источник.