Renault Megane RS нового поколения

Французский хот-хэтч Renault Megane RS очередной генерации не будет доступен с нынешним 2.0-литровым двигателем, место которого займет другой силовой агрегат. Соответствующее заявление накануне сделал директор по маркетингу и связям компании RenaultSport Режис Фрикотт (Regis Fricotte), передает издание NewsRostov.

«Этот мотор более непригоден для модернизации, нацеленной на уменьшение расхода топлива и улучшение экологических показателей. Наши специалисты полностью раскрыли его потенциал, сделать его еще лучше просто не представляется возможным», – рассказал топ-менеджер.

Отвечать на вопрос о том, каким двигателем планируется оборудовать новый Megane RS, Фрикотт не стал, сославшись на преждевременность распространения такой информации. По неофициальным данным, под капотом новинки «Рено» смонтируют бензиновый движок производительностью не менее трехсот лошадиных сил, чтобы она смогла составить реальную конкуренцию теперешним лидерам сегмента – «Форд Фокус» RS, «Фольксваген Гольф» R и «Хонда Сивик» Type R.



Предполагается, что «заряженный» хэтчбэк получит четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.6 литра. На данный момент он уже используется на спортивных моделях Renault Megane GT и Clio RS. В первом случае его производительность составляет двести пять лошадиных сил, во втором – двести двадцать лошадиных сил.

Есть вероятность, что Megane RS оснастят модернизированной версией этого агрегата, у которого рабочий объем будет повышен до 1.8 литра. Аналогичный мотор установят и первую модель возрожденного бренда Alpine, чья производительность будет варьироваться от двухсот пятидесяти до трехсот лошадиных сил.
Между тем, Режис Фрикотт подчеркнул, что отдача движка не является определяющим фактором. «Мы никогда не ставили и не ставим перед собой цели агрегатировать эту машину максимально мощным мотором. То, что хотч-хэтчи «Фольксваген» и «Форд»  комплектовались более производительными двигателями (двести семьдесят и триста пять «лошадей» соответственно), никоим образом не мешало нашему 250-сильному Megane опережать их на Нюрбургринге», – отметил представитель RenaultSport.

По имеющейся информации, новое поколение Megane RS укомплектуют преселективным «роботом» EDC, тогда как для предшественника предлагается только шестискоростная механическая КПП.

Официальная премьера и поступление в продажу обновленного Renault Megane RS ожидается в 2017 году.

Источник: Prokat-avto-krasnodar.ru