Mercedes-Benz назначил рублевые цены родстерам SLC и SL

Российский офис автоконцерна «Мерседес-Бенц» опубликовал рублевый прайс-лист на рестайлинговые версии спортивных моделей SLC и SL.

Как информирует интернет-издание NewsRostov, стоимость родстера SLC в базовом исполнении составляет 2 миллиона 970 тысяч рублей (38 тысяч 880 долларов США или 35 тысяч 265 евро). В такую сумму оценена модификация SLC 200 в комплектации Special Series. Стоимость SLC 300 Special Series начинается от 3 миллионов 430 тысяч рублей (44 тысячи 900 долларов США или 40 тысяч 730 евро), а флагманский Mercedes-AMG SLC 43 Special Series можно будет купить не менее чем за 4 миллиона 390 тысяч рублей (57 тысяч 465 долларов США или 52 тысячи 130 евро).



Среди отличий обновленного автомобиля от предшественника в первую очередь следует отметить пересмотренную бамперную группы, полностью светодиодную внешнюю оптику и новые наконечники выхлопных труб. В салоне видоизменился щиток приборов, а в состав информационно-развлекательного комплекса вошел более крупный дисплей. За отдельную плату клиентам предлагается интеллектуальная система Dynamic Select, предназначенная для тонкой настройки работы силовой установки, КПП, рулевого механизма и узлов ходовой части. Под капотом базового Mercedes-Benz SLC расположен бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, выдающий сто пятьдесят шесть лошадиных сил.

Рестайлинговый родстер SL обойдется будущему владельцу как минимум в 6 миллионов 550 тысяч рублей (85 тысяч 740 долларов США или 77 тысяч 775 евро). За версию SL 500 дилеры попросят от 8 миллионов 50 тысяч рублей (105 тысяч 375 долларов США или 95 тысяч 590 евро), а «заряженные» SL 63 и SL 65 опустошат банковский счет клиента по меньшей мере на 11 миллионов 100 тысяч рублей (145 тысяч 300 долларов США или 131 тысяча 805 евро) и 16 миллионов 700 тысяч рублей (218 тысяч 605 долларов США или 198 тысяч 300 евро) соответственно.

Внешне новинка напоминает купе Mercedes-AMG GT последней ревизии. Машина щеголяет стильной радиаторной решеткой, оптикой с LED-наполнением и другим передним бампером. Внутри поменялись передние кресла, появился новый монитор мультимедийного центра и иная панель приборов.

Для стандартной модификации модели – SL 400 – предназначена бензиновая «шестерка» V-образного типа объемом три литра с отдачей триста шестьдесят семь лошадиных сил и пятьсот Ньютонов на метр крутящего момента. Работая в тандеме с девятидиапазонным «автоматом», силовая установка разгоняет родстер от нуля до ста километров в час быстрее, чем за пять секунд.

Услуги компании: услуги автопроката, автопрокат с выкупом.